При выборе оператора стоит обращать внимание на - это его web-сайт, где обязаны быть указаны телефонные аппараты службы суппорта клиентов. Если у провайдера в рекламе написано "лучший интернет" значит и работа с клиентами должна быть на уровне. Является, что поддержка юзеров по телефонному аппарату - 1-на из самых нужных предложений на рынке. При этом, тот либо другой call-центр можно протестировать наиболее простым гулком с информационным запросом. Т.о., у вероятного юзера будет замечен возможность не только лишь расценить эффективность информированности операторов call-центра, да и прочуять настоящее время ожидания на полосы (любопытно, что "рекордсменами" тут (очевидно, в отрицательном смысле текста) являются "Стрим" и "Акадо" - в пиковое время загрузки о
...
Читать дальше »