Главная » 2014 » Февраль » 5 » Восстановление после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл
10:24
Восстановление после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл
Восстановление после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл

Совещание, посвященное вопросу восстановления после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл. Большой переворот произошел в области поиска за последние Два года.

Компания Гугл своими методами Panda и Penguin ввела web-издателей в тупик. На совещании SES 2013, прошедшем в Сан-Франциско, посвященном теме восстановления после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл, подверглись рассмотрению типы штрафов, используемые Гугл, обновлений алгоритмов, которые могут оказывать воздействие на веб-сайты, предпосылки попадания веб-сайтов под данное воздействие и методы восстановления. В совещании участвовал президент компании Stone Temple Consulting Эрик Энге и его коллеги: операционный директор Джон Бьюндо и старший консультант по маркетингу Кэти Браун.

Метод Гугл Panda

Энге начал совещание с рассмотрения главных обстоятельств, из-за которых метод Гугл Panda наносит собственный удар. Основной предпосылкой существования метода Panda является неуникальность контента. Потому при разработке контента необходимо думать над этим и спрашивать себя, чем создаваемый контент на определенную тему отличается от контента на аналогичную тему, выводимого по запросу в поисковой машине. Еще одна причина – это низкое качество контента. Высококачественный контент должен содержать всесторонний смысл.

Одним из исключений из общих правил метода Panda является ситуация, когда идет речь о пользующемся популярностью бренде, который имеет веб-сайт специфичного типа. Такие пользующиеся популярностью бренды электрической коммерции, как Amazon, необязательно нуждаются в контенте с глубочайшим смыслом.

Как выяснить, что свой веб-сайт имеет низкое качество? Необходимо поглядеть на контент веб-сайта серьезным взором. При борьбе с низким качеством страничек можно провести повторную запись страничек с добавлением нового контента. По словам Энге, один из хозяев веб-сайта после деяния метода произвел восстановление на целых 700% методом повторной записи и прибавления контента. При восстановлении после деяния метода Panda нужно проявить терпение, т.к. этот процесс может затянуться на долгое время.

Штрафы Гугл

Бьюндо завел речь о штрафах Гугл. Штрафы Гугл могут быть использованы по отношению ко всему веб-сайту либо к его отдельной части. Более общей предпосылкой активации штрафов является маскировка и сокрытые редиректы. Большая часть людей знают о наличии данных нарушений на собственных веб-сайтах.Кэти Браун на совещании вела речь о методах восстановления после действий Гугл. Penguin действует на базе алгоритмического обнаружения. Потому после деяния данного метода обладатель веб-сайта, вероятнее всего, не получит никаких сообщений в Webmaster Tools.

Плохой контент – еще одна причина для внедрения штрафа. Контент должен содержать смысл. Также нельзя допускать автоматической генерации контента, использования "украденного" контента и т.д.

Чтоб не получить штрафы Гугл, также необходимо избавиться от мусора, в том числе мусора в виде немодерируемых комментариев. Для ввода комментариев можно установить функцию CAPTCHA. Не считая того, нужно избегать использования ненатуральных ссылок.

Ссылки и штрафы Гугл

Золотое правило для ссылок согласно Гугл: любые ссылки, созданные для манипуляции рейтингом странички либо рейтингом веб-сайта в результатах поиска Гугл, могут считаться частью схемы манипуляции ссылками и нарушением правил Гугл для web-мастеров.

По словам Бьюндо, одним исключением из данного правила являются некие директории. Идет речь о директориях для таких веб-сайтов, как Яху, Best of the Web и DMOZ. Это пример директорий, где эталон редакционного обзора для ссылок высок. Внедрение гостевых постов при соответствующем выполнении и высочайшем качестве считается допустимой техникой, хотя и ведется огромное количество споров на данную тему. Гостевые посты, которые впрямую не связаны с областью деятельности, которой занимается компания, могут быть предпосылкой для внедрения штрафа Гугл. Также нельзя располагать лишнее количество ссылок на свой веб-сайт снутри гостевого поста.

Инфографика – очередной спорный вопрос в отношениях с Гугл. При применении инфографики как части стратегии цифрового маркетинга нужно убедиться, что она имеет высочайшее качество и содержит смысл. Пресс-релизы также являются допустимой техникой, но не надо перегружать их ссылками на веб-сайт, обеспеченными ключевиками. При добавлении ссылок принципиально придерживаться фирменных ссылок на свой веб-сайт либо на наименование компании в нижней части пресс-релиза. Если воспользоваться золотым правилом Гугл для ссылок, то все должно быть нормально.

Как восстановиться после деяния алгоритмов Penguin, Panda и штрафов Гугл?

Если же они не знают, то можно пользоваться Гугл Webmaster Tools и изучить код для обнаружения нарушений.Сокрытый текст и заполнение ключевиками – также предпосылки для внедрения штрафов Гугл. Для решения данной препядствия просто нужно избавиться от этих частей и проинформировать Гугл о произведенном исправлении. Таким макаром, падение трафика будет основным индикатором результата воздействия обновления метода. После чего нужно удалить все проблемные ссылки и терпеливо ожидать, т.к. восстановление будет происходить не одномоментно.

В случае действий, связанных с ссылками, будут получены штрафы Гугл на весь веб-сайт либо на его часть. В Webmaster Tools можно поглядеть используемые деяния и предпосылки штрафа. Идентификация ссылок может быть сложным процессом. Потому необходимо убедиться, что просмотрен каждый домен в профиле ссылок. Согласно Браун, после идентификации ссылок нужно провести их систематизацию, т.е. соединить их по таким группам, как "блоги", "ссылки из комменариев" и т.д.

Ниже представлено 5 шагов по чистке веб-сайта от проблемных ссылок:

  • Сформировать перечень ссылок при помощи таких инструментов, как Open Site Explorer, Гугл Webmaster Tools, Bing Webmaster Tools и т.д..
  • Систематизировать ссылки.
  • Проверить ссылки и найти их качество.
  • Получить контактную информацию через социальные сети, электрическую либо обыденную почту.
  • Быть обходительными при воззвании к web-мастерам. Не винить их, но быть напористыми.
  • Сразу с чисткой веб-сайта от проблемных ссылок, нужно сформировывать высококачественные ссылки через высококачественный контент. Это один из главных моментов для восстановления после действий Гугл.

    Категория: Интернет | Просмотров: 480 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]