10:40 Управление по рекламе в Twitter | |
Продвигаемый акк предлагается юзерам исходя из перечня людей, на которых они подписаны. Когда рекламодатель продвигает акк, Twitter опознаёт похожие на него аккаунты, и, исходя из этого, советует его юзерам, подписанным на похожие аккаунты.2. Как и в другой социальной рекламе, рекламодатели могут сделать связь с потребителями впрямую, где они так же делятся рекламными воззваниями. Реклама на Twitter встроена в пользовательский интерфейс, она так же возникает в контенте. Реклама стала более релевантной, так как отображается исходя из сходства подписчиков на аккаунты в целом. Уникальная особенность рекламы на Twitter состоит в том, что юзеры могут работать с ней на неоднократных уровнях. К примеру, перебегать по ссылкам, отвечать на объявления, делиться с другими либо добавлять в общий перечень. Почему необходимо рекламировать на Twitter?Для неких задач маркетинга это наилучшее решение:
Twitter имеет Три маркетинговых продукта:1. Продвигаемый акк Продвигаемые твиты И хотя нельзя избрать некий определённый твит, зато может быть удалить твиты, которые не охото продвигать. 3. Продвигаемые тренды Реклама отображается вверху перечня фаворитных тем. Продвигаемые тренды сейчас представлены в бета-версии и не имеют огромного выбора рекламодателей. Таргетирование рекламыМетод Twitter автоматом выбирает твиты для продвижения и юзеров, которые их увидят. Деньги и предлагаемые ценыБюджет определяется на уровне продвигаемого продукта. Как каждодневный бюджет достигнут, реклама перестаёт отображаться. Стоимость на рекламу продвигаемого аккаунта назначается за каждого подписчика, рекламодатели платят только за новых подписчиков. Рекомендованная стоимость на старте составляет $.50-$2.50. Продвигаемые твиты употребляют плату-за-клик, Twitter советует стоимость от $.50 до $1.50. Рекомендованная стоимость назначается исходя из среднего значения цен всех рекламодателей на Twitter. Цены формируются на базе прошлых характеристик кампаний. | |
|
Всего комментариев: 0 | |