Главная » 2014 » Февраль » 5 » Управление по рекламе в Twitter
10:40
Управление по рекламе в Twitter
Управление по рекламе в Twitter

Продвигаемый акк предлагается юзерам исходя из перечня людей, на которых они подписаны. Когда рекламодатель продвигает акк, Twitter опознаёт похожие на него аккаунты, и, исходя из этого, советует его юзерам, подписанным на похожие аккаунты.2.

Как и в другой социальной рекламе, рекламодатели могут сделать связь с потребителями впрямую, где они так же делятся рекламными воззваниями.

Реклама на Twitter встроена в пользовательский интерфейс, она так же возникает в контенте. Реклама стала более релевантной, так как отображается исходя из сходства подписчиков на аккаунты в целом.

Уникальная особенность рекламы на Twitter состоит в том, что юзеры могут работать с ней на неоднократных уровнях. К примеру, перебегать по ссылкам, отвечать на объявления, делиться с другими либо добавлять в общий перечень.

Почему необходимо рекламировать на Twitter?

Для неких задач маркетинга это наилучшее решение:

  • Продвижение: Рекомендовано для событий, зависимых от времени
  • Известность бренда: Позволяет рекламодателям демонстрировать продукт возможной аудитории
  • Подписчики: Плата-за-подписку, чтоб прирастить базу подписчиков и использовать эту аудиторию для общения и продвижения в дальнейшем.

Twitter имеет Три маркетинговых продукта:

1. Продвигаемый акк
Число активных юзеров Twitter превосходит Двести миллионов, так же ожидается увеличение доходов от рекламы. По утверждению eMarketer, доходы от рекламы на Twitter в этом году составят $259.9 миллионов.Реклама на Twitter отличается от других онлайн вариантов рекламирования, она содержит в себе стоимость за клик, демонстрацию продукта, рекламу в соц сетях и всё это умещается в 100 40 знаках либо меньше.

Продвигаемые твиты
Продвигаемые твиты возникают прямо в ленте сообщений посреди бесплатных твитов. Twitter часто анализирует степень вовлеченности в твиты рекламодателей, чтоб найти 5 более интересных для сотворения рекламы, которая будет приходить юзерам автоматом.

И хотя нельзя избрать некий определённый твит, зато может быть удалить твиты, которые не охото продвигать.

3. Продвигаемые тренды
Продвигаемые тренды показываются рядом с лентой сообщений юзеров на twitter.com посреди главных направлений Twitter, они подобраны зависимо от местопребывания юзеров и тех, на кого они подписаны.

Реклама отображается вверху перечня фаворитных тем. Продвигаемые тренды сейчас представлены в бета-версии и не имеют огромного выбора рекламодателей.

Таргетирование рекламы

Метод Twitter автоматом выбирает твиты для продвижения и юзеров, которые их увидят.

Деньги и предлагаемые цены

Бюджет определяется на уровне продвигаемого продукта. Как каждодневный бюджет достигнут, реклама перестаёт отображаться.

Стоимость на рекламу продвигаемого аккаунта назначается за каждого подписчика, рекламодатели платят только за новых подписчиков. Рекомендованная стоимость на старте составляет $.50-$2.50. Продвигаемые твиты употребляют плату-за-клик, Twitter советует стоимость от $.50 до $1.50. Рекомендованная стоимость назначается исходя из среднего значения цен всех рекламодателей на Twitter. Цены формируются на базе прошлых характеристик кампаний.


Категория: Соц сети | Просмотров: 459 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]