Главная » 2014 » Февраль » 7 » Tumblr для SEO – шаг за шагом
12:57
Tumblr для SEO – шаг за шагом
Tumblr для SEO – шаг за шагом

При правильном подходе Tumblr является хорошим инвентарем продвижения бренда либо компании. О dofollow-эффекте, корпорациях и как избрать контент для собственного блога – в данной статье. Для начала мало теории. Tumblr – это гибрид блога и социальной сети. Вы сможете пошевелить мозгами: «Похоже на WordPress. Для чего мне растрачивать силы и на Tumblr?».

Не поймите некорректно – WordPress хорошее приложение, но недостаточно «социальное». К тому же зарегистрированных блогов на нем 70 млн, а на Tumblr - 100 30 млн. И раз уж компании с звучными именами ведут блоги на Tumblr, почему бы не последовать их примеру? Использовать возможность безвозмездно копировать их рекламные шаги в отношении популяризации бренда и компании. Они пользуются Tumblr не так как не могут позволить для себя свой блог, а так как Tumblr – это круто! Это больше чем просто блог-платформа, он позволяет ставить лайки и репосты, подписываться, производить поиск по хэштегам. Сейчас мы впритирку подошли к тому, какое отношение это имеет к SEO...

Dofollow-эффект

Большая часть соцсетей располагает исходящие ссылки с атрибутом «nofollow» по дефлоту. На Tumblr ссылки имеют атрибут «dofollow», это значит, что вы получаете профит от таких ссылок в виде роста рейтинга. Сделать dofollow-ссылки не составляет никакой трудности. Так почему же Tumblr употребляет такую политику? Так же, как и инструмент ретвитов на Twitter, Tumblr предлагает своим юзерам репостить понравившиеся записи из блогов. Допустим, вы выпустили картину, а под ней ссылку на собственный веб-сайт. Если картина набрала 100 50 репостов, это означает что вы получили 100 50 (если поточнее 151) dofollow-ссылок, учитываемых поисковыми машинами!

Это инвестиция

Это умопомрачительно, как можно взять одно предложение и «усовершенствовать» его, просто нарисовав вокруг прекрасную рамку. Людям нравится все, что прекрасно оформлено.Возлагаем надежды, что вы поняли весь SEO-потенциал Tumblr. Ее увидят уже все ваши подписчики, вы получите высочайший PR3 и солидный ссылочный вес.

Как вынудить Tumblr работать на вас?

Весь потенциал Tumblr не даст ничего до того времени, пока вы не сделайте свою часть работы. Это соц сеть – людям должно нравиться то, что вы публикуете. Ваш контент должен захватывать внимание – для начала пара базисных (но принципиальных) правил о заполнении блога.

Лучше меньше, да лучше

Пока ваш бизнес не так развит, не пытайтесь быть как Reddit, Imgur либо 9GAG. Можно запускать вирусные посты самого различного содержания, но какой в этом смысл, если там нет послания вашего бренда? Занесите в пост послание, которое свяжет вас с вашими подписчиками (либо будущими подписчиками) и пусть все другие публикации будут завязаны на этом послании.

Топ-идеи контента

1. Фото/рисунки.
У вас есть способности в работе с графикой – используйте их. У вас есть зеркальная камера? Создавайте снимки для Tumblr! При наличии воображения вы сможете сделать чего-нибудть схожее даже в пейнте.

2. Мэмы
Интернет-мэмы в тренде – при правильном подходе они относительно просто начинают распространяться вирусно. «При правильном подходе» значит, что до того времени, пока у вас нет команды дизайнеров-креативщиков, для вас довольно временами создавать схожий контент, но не непременно делать его центральной частью кампании по продвижению.

3. Цитаты знаменитостей
Если вы используете Tumblr в связке с другими платформами, никто не воспрещает для вас указать его как ваш «главный» веб-сайт, по последней мере на 1-ое время. Соц нюанс (в купе с dofollow-эффектом) поможет для вас относительно просто поднять собственный рейтинг в поисковых системах. Что предполагается под «инвестициями»? Вы всегда сможете расположить запись со ссылкой на веб-сайт собственной компании позднее.

Вывод

Смело используйте идеи, предложенные выше и побольше входящего трафика вашему веб-сайту!


Категория: Соц сети | Просмотров: 512 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]