Главная » 2014 » Февраль » 5 » Разрушаем легенды: Социальные сети
10:29
Разрушаем легенды: Социальные сети
Разрушаем легенды: Социальные сети

Социальные сети играют важную роль в мире бизнеса. Нередко обладатели бизнеса либо руководители промышленного предприятия просто перегружены информацией о том, как вырваться вперед при помощи соц сетей.

И в этой ситуации любопытно, что работа в вебе не так сложна, как кажется, в особенности если игнорировать разные несущественные мелочи, и сосредоточить внимание на нескольких вправду принципиальных качествах. Сейчас мы развенчаем некие известные легенды о соц СМИ, которые только усложняют нашу жизнь. Но по сути их смело можно игнорировать.

Миф № 1. Все дело в цифрах

Самый распространённый миф – о том, что фуррор в соц сетях в главном находится в зависимости от различных цифр - числа друзей, подписчиков, количества лайков, репостов и акций и т.д. На 1-ый взор всё кажется полностью логичным, но это полностью не соответствует реальности. Если у Вас в подписчиках несколько сотен либо даже тыщ человек, это не значит, что они все читают Ваши обновления и анонсы. Более того, полностью возможно, что большая часть из их даже не лицезреет Ваши посты посреди сотен других обновлений, на которые они подписаны. Такие «подписчики» просто бесцельно блуждают в информационном море.

Так что нет смысла гоняться за количеством и пробовать приобрести как можно больше подписчиков и друзей. Заместо этого сосредоточьтесь на том, чтоб донести информацию конкретно тем людям, которым она нужна. Они, в свою очередь, будут распространять Ваши посты, а это поможет для вас обрести больше подписчиков и друзей, причём из тех, которые реально заинтересованы в Вашем бизнесе.

Миф № 2. Самое принципиальное - вербование клиентов

Исходя из убеждений обслуживания клиента, социальные сети – это хороший метод обеспечить взаимодействие с клиентами. А в сфере маркетинга социальные сети можно использовать для исследования рынка, проведения рекламных кампаний и построения наилучшего взаимодействия с заказчиками и клиентами.

Но если Вы являетесь управленцем либо консультантом бизнеса, социальные сети - не самое наилучшее внедрение вашего времени. Вы сможете время от времени просматривать анонсы в Twitter'е либо страничку вашей организации на Facebook, чтоб выслеживать реакцию клиентов на вашу продукцию, но Для вас не надо повсевременно вести переписку с клиентами. Это не Ваша обязанность, и если Вы тратите очень много времени на это, у вас просто не остается времени на основную работу!

Заместо этого, используйте социальные сети как очередной метод поделиться основными, главными новостями Вашей компании. Естественно, эти веб-сайты важны, но они только облагораживают распространение ваших новостей.Более ценны те ресурсы, где вы конкретно располагаете информацию. Это, например, разные блоги (статьи), YouTube (видео), SlideShare (презентации), поставщики услуг электрической почты, Amazon.com (электрические книжки) и ITunes Store (электрические книжки и подкасты). Используйте эти ресурсы для сотворения и доставки ваших сообщений клиентам, а потом через социальные сети распространяйте их.

Миф № 3. Facebook и Twitter – главные ресурсы сети

К примеру, с помощью их знакомьте подписчиков с новостями блога, видео, статьями и спец отчётами. Либо, если Вы являетесь управляющим компании, используйте соцсети, чтоб поделиться какой-нибудь принципиальной информацией, касающейся, к примеру, стратегии компании либо её политики.Когда большая часть людей употребляют термин "социальные медиа", они имеют в виду такие социальные сети, как Twitter, Facebook, LinkedIn и Гугл+.

Миф № 4. Вы должны делать все без помощи других

Когда Вы используете вышеуказанные ресурсы, то обычно привлекаете клиентов как человек, а не как организация либо бренд. Потому Для вас необходимо быть знатным и показать свое лицо (в буквальном смысле - на видео и фото вашего профиля, метафорически - средством стиля подачи инфы). Другими словами Вы должны нести личную ответственность за главные сообщения, но Вы сможете делегировать выполнение неких задач по рассредотачиванию и продвижению инфы другим сотрудникам.

К примеру:

* Вы сможете стать ведущим на канале YouTube, но Ваша команда может заниматься размещением видео на этом ресурсе и распространять его в собственных блогах, также на Facebook, Twitter и т.д.
* Вы сможете писать статьи, а Ваша команда сможете опубликовывать их в блоге.
* Вы сможете использовать сервисы для автоматического размещения блога в Twitter и Facebook.
* Вы сможете использовать сервисы по рассылке статьей и новостей, и выбирать, что необходимо располагать в соц сетях, а что нет.

Миф № 5. Работа с соц сетями занимает много времени и просит больших усилий

Это и взаправду занимает какое-то время и просит неких усилий, но это не означает, для вас придется часами торчать в соц сетях.

Сделайте себе расписание, которому Вы реально можете следовать. Обычно, туда заходит создание 1-го главного сообщения в неделю и его распространение - к примеру, публикация маленькой статьи (400-500 слов) либо запись недлинного видео на 2-3 минутки.

Всё дело в последовательности. Создание онлайн-базы представляет собой процесс, а не какое-то одно мероприятие. Создавайте собственный бизнес равномерно, шаг за шагом, и в конце концов Вы обретёте сильную репутацию, которая будет представлять реальную ценность для Ваших клиентов и повысит прибыльность Вашего бизнеса.


Категория: Соц сети | Просмотров: 446 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]