Главная » 2014 » Февраль » 4 » Покупка Buddy Media
15:57
Покупка Buddy Media
Покупка Buddy Media

Компания Salesforce, один из фаворитов на рынке пасмурных вычислений, продолжает всасывать другие предприятия.

Последующим приобретением Марка Берниоффа стала компания buddy media, специализирующаяся на продвижении брендов в соц сетях. Как стало понятно из официальных источников, сумма сделки составляет $689 миллионов. Это приблизительно на 50% меньше, чем последнее приобретение Salesforce, компания Radian6. Многие считают, что сегодняшнее приобретение Salesforce – это часть поочередной стратегии, которую начали воплощать в жизнь с покупкой Radian6. По словам директора Cocialistic Джона Донахью, компания Salesforce стремится получить наибольшее количество рычагов, при помощи которых можно управлять рынком. Вопрос только в том, как все эти поглощенные компании будут вести взаимодействие с участниками рынка и меж собой. Клиенты компании Salesforce сейчас будут иметь возможность продвигать свои бренды в Facebook. Вобщем, кто этим воспользуется, пока неясно ни наблюдателям, ни директору buddy media Скотту Монти, который не сумел дать на этот вопрос вразумительного ответа.

Другие рассматриваемые кандидатуры

По словам исполнительного директора Salesforce Марка Берниоффа, перед принятием решения о покупке он повстречался с представителями 10 компаний, но выбор пал на buddy media. Решающим фактором стало сотрудничество buddy media с такими известными брендами, как Форд и WPP. Берниофф сказал, что кроме buddy media подверглись рассмотрению другие компании, а именно компания Vitrue. Последняя была сразу куплена компанией Oracle за $300 миллионов. Посреди вероятных кандидатур, которые рассматривались в Salesforce, были такие компании как Wildfire, Friend2Friend, Offerpop и FanBridge.

По словам профессионалов, укрепление позиций Salesforce.com на руку брендам, стремящимся прирастить свое присутствие в соц сетях. Многие специалисты пока боятся давать прогнозы. Кто будет последующим и какую стоимость готовы выложить в Salesforce за преобладание на рынке? Узнаем очень скоро.

Но необходимо отметить, что усилия Salesforce были по достоинству оценены инвесторами с Wall Street, ведь акции компании за последние четыре года возросли в стоимости на 80% и это в критериях мировой рецессии.Итак, битва за рынок пасмурных вычислений длится. Ставки очень высоки, суммы, которые компании растрачивают на поглощения, вырастают.


Категория: Интернет | Просмотров: 382 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]