Главная » 2014 » Февраль » 7 » Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов
13:02
Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов
Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов

Гендиректор и сооснователь Pinterest Бен Сильберманн объявил, что компания начинает тестировать продвигаемые пины. За Четыре года существования, это 1-ая попытка конторы ворваться в мир платной рекламы.

В блоге Pinterest появился пост под заглавием «Планы на будущее», в каком Сильберманн задаёт тон нраву монетизации бизнеса – никаких баннеров с рекламой. Очевидно, Pinterest действует очень осторожно – перспектива спугнуть увеличивающийся приток юзеров из-за введения плохого маркетингового продукта не кажется радужной. Сильберманн пишет, что никакие средства не перебежали к другому обладателю во время экспериментального периода «отборного бизнеса», пока компания инспектировала реакцию юзеров и продуктивность рекламы.

  • Изготовленные со вкусом. Никаких кричащих баннеров либо всплывающей рекламы.
  • Открытые. Мы всегда можем сказать, платит ли кто-то за то, что вы видите, либо за то, где вы это видите.
  • Релевантные. Пины должны быть о том, что для вас вправду любопытно, к примеру, рецепт изготовления смачного блюда либо одежка в вашем возлюбленном стиле.
  • Улучшение, исходя из реакции юзеров. Гласите нам, что вы думаете, и мы будем работать над тем, чтоб сделать всё еще лучше.

В духе других соц сетей, вроде Facebook, Twitter и Tumblr, Pinterest идёт по пути естественной рекламы. Ах так должны смотреться продвигаемые пины по воззрению Сильберманна:1-ые продвигаемые твиты появятся в результатах поиска и в определённой категории. К примеру, по запросу «Хэллоуин» может показаться продвигаемый пин с костюмчиком Дарта Вейдера.

Категория: Соц сети | Просмотров: 435 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]