Главная » 2014 » Февраль » 4 » Определяем и исправляем воздействие алгоритмов Гугл
15:49
Определяем и исправляем воздействие алгоритмов Гугл
Определяем и исправляем воздействие алгоритмов Гугл

Сейчас побеседуем опять об методах Гугл. Как найти, воздействовали ли методы Гугл – Penguin и Panda – на веб-сайт, и что делать, чтоб поправить их решение.

Как найти воздействие метода Panda на сайт

Во-1-х, необходимо будет выяснить дату обновлений метода Panda. Даты можно отыскать в разных источниках: поглядите перечень лучших ресурсов. Во-2-х, воздействие можно найти исходя из данных по аналитике (либо инструменты вебмастера) для рассматриваемого сайта.

Возьмём Гугл Analytics в качестве примера, для вас захочется использовать сектор, чтоб показать трафик, приобретенный через обыденные поисковые результаты в Гугл. Потом вы возжелаете убедиться, что смотрите на ряд данных, довольно длительных, чтоб установить тенденции, но достаточно краткосрочных, чтоб распознать значимые падения, которые происходили в денек выпуска обновлений либо кое-где около этой даты. Подойдёт 3-х месячный спектр.

Меры по устранению воздействия метода Panda

Но помните, что из-за близости дат алгоритмов просто сделать ошибку.Если рейтинг свалился из-за Penguin, то для определения следующих действий ответьте на последующие вопросы:Что можно сделать для восстановления:

  • Дублируется ли контент данным веб-сайтом либо каким-либо другим?
  • Превосходит ли показатель «ненужных просмотров» этой странички средние характеристики других страничек в этом домене?
  • Есть ли веб-сайт, указывающий на эту страничку, который можно принять за контент-ферму?
  • Измените контент странички так, чтоб он стал уникальным
  • Воспользуйтесь rel=canonical, чтоб посодействовать Гугл найти начальный источник и удалить дублированные версии странички
  • Сделайте сигналы новых ссылок с сайтов, имеющих качественный контент.
  • Как найти, подвергся ли веб-сайт воздействию метода Penguin

    • Panda 3.4 20 три марта,
    • Panda 3.5 Девятнадцать апреля,
    • Penguin 20 четыре апреля,
    • Panda 3.6 20 семь апреля.

    Направьте внимание на то, какие конкретно странички больше всего пострадали от обновления (используя аналитику Гугл) и проверяя каждую из их при помощи последующих вопросов:После того, как вы обусловили потенциальные трудности, ваши последующие деяния будут такими:В апреле и марте Две тыщи двенадцать Гугл выпустил Четыре главных обновления:Чтоб выяснить, воздействовало ли обновление Penguin на веб-сайт, для вас необходимо будет выяснить дату обновления и пользоваться аналитикой для определения значимого падения органического трафика Гугл.

    Корректировочное воздействие на решение Penguin

  • Использовали ли пониженные в рейтинге странички чрезмерное количество ключевиков?
  • Распадался ли анкорный текст ссылки, указывающий на эту страничку, на 1, 2, Три либо Четыре определённые главные фразы? (Это следует рассматривать совместно с ссылками, указывающими на веб-сайт с собственного и наружных доменов).
  • Являются ли ссылки, указывающие на сайт частью сети ссылок? (Сесть ссылок – это серия сайтов, которыми обладает и управляет одно лицогруппа с целью для сотворения ссылочной массы).
  • Где не так давно вышло резкое повышение ссылок, приобретённых для веб-сайта? (Такое в большинстве случаев случается, когда вы или покупаете ссылки, или когда какой-либо веб-сайт ссылается на вас на каждой страничке)
    • Проверьте, чтоб контент и мета данные не содержали очень много ключевиков
    • Проведите проверку ссылок, чтоб почистить и варьировать анкорный текст ссылок, указывающих на веб-сайт
    • Начните отбор ссылок, чтоб удалить ссылки из сетей
    • Похлопочите о том, чтоб будущая стратегия покупки ссылок была как можно более легитимной

    В неких особо запущенных случаях будет нужно создание нового вида.


    Категория: Интернет | Просмотров: 437 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]