Главная » 2014 » Февраль » 4 » Многоканальные отчеты Гугл Analytics
15:47
Многоканальные отчеты Гугл Analytics
Многоканальные отчеты Гугл Analytics

Инструменты аналитики предлагают неограниченное количество нужных данных, но многие при всем этом обходятся очень дорого; к тому же, некие из их сложны в освоении и применении, что препятствует их действенному использованию. Инструменты аналитики от Гугл же, в противовес, ординарны в освоении, применении и, что принципиально, бесплатны. Какие же данные можно извлечь с помощью их?

Моделирование медиа-микса, глобальный поиск и внедрение универсальных каналов продаж – продвинутые приемы, которые поисковые рекламщики понимают только поверхностно. В протяжении длительных лет эти понятия были менее, чем заумными формулировками для большинства компаний – кроме, разве что, тех компаний, которые преднамеренно концентрировали усилия на одной из этих технологий, вкладывали в разработку инфраструктуры средств обработки данных неограниченное количество средств и на сто процентов интегрировали технологию с главным циклом производства и сбыта продукции.

Внедрение же инструментов Гугл для сотворения действенных стратегий на базе многоканальных данных не просит особенной подготовки либо вложений. Этот отчет также даст для вас информацию, которая поможет осознать, как та либо другая обычная/оффлайновая реклама оказывает влияние на поведение юзеров на вашем веб-сайте.Вы сможете использовать данный отчет для того, чтоб осознать, на каком шаге необходимо ретаргетировать юзеров и сколько ресурсов следует вкладывать в воздействие на уже вовлеченного юзера. В целом, аудитории, которые принимают решение о покупке подольше, чем в среднем, нужно «обработать» рекламой большее число раз, чтоб достигнуть конверсии.Инструменты многоканальной атрибуции Гугл Analytics может быть, не самые действенные изо всех доступных, но опробовать их уж точно стоит.

1. Обзор

Используйте данную функцию, чтоб получить общее представление о текущей ситуации, узнать, имеет ли смысл изменять модель атрибуции и решить, на какие каналы стоит поглядеть в связке.

2. Ассоциированные конверсии

Отчеты Гугл Analytics позволяют получить детализированную и поэтому очень ценную информацию о конверсиях. В эталоне отчеты демонстрируют, какие каналы ассоциируются с конверсиями, но при всем этом не учитываются подабающим образом в вашей модели атрибуции. Эти отчеты так эффективны так как они позволяют группировать слои данных по аспекту применяемых юзерами гаджетов, их местоположения, числа дней до конверсии, использованных ими главных запросов и т.д.. Эти данные вы сможете использовать для перераспределения вложений, корректировки бидов, сотворения более точно таргетированной/персонализированной рекламы на базе поведения юзеров, увеличения эффективности ремаркетинга и многого другого.

3. Главные последовательности конверсий

Отчет об главных последовательностях конверсий содержит ценные данные, которые посодействуют для вас синхронизировать ваши рекламные каналы и улучшить медиа-микс. Фокусируясь на главных последовательностях конверсий средством корректировки рекламных сообщений меж каналами и выставляя лучшую частоту показа рекламы, вы сможете существенно повысить эффективность собственной онлайн-кампании. Многоканальные отчеты ординарны и удобны, потому вы сможете просто осознать, какие деяния нужно сделать на базе их содержания. В многоканальных отчетах можно отыскать информацию, которая поможет повысить объем онлайн-продаж и улучшить веб-сайт.Расположенный в разделе «Обзор» визуализатор данных ясно и доходчиво показывает взаимодействие каналов.

4. Время до конверсии и длина последовательности

Заключение


Категория: Интернет | Просмотров: 488 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]