Главная » 2014 » Февраль » 5 » Маркетинговые анонсы на Facebook прекращают своё существование
10:39
Маркетинговые анонсы на Facebook прекращают своё существование
Маркетинговые анонсы на Facebook прекращают своё существование

У рекламщиков и юзеров Facebook двоякие чувства по отношению к «рекламным новостям». В целом, юзерам они нравятся, но у многих вызывают отторжение, так как Facebook стал превращать странички, которые приглянулись юзерам, в рекламу, используя при всем этом их имена и аватары.

Маркетинговые анонсы – это реклама, которая возникает в ленте меж другими новостями, когда кто-то из друзей отметил как понравившуюся страничку бренда либо конторы на Facebook.Рекламодатели могут продолжать использовать маркетинговые анонсы до Девять апреля. Юзеры могут поменять опции рекламы в разделе «реклама на Facebook».

  • В постах странички и у понравившихся страничек автоматом возникает наилучший соц контекст (лайки и комменты). Вы сможете добавить соц контекст, задав параметр social_prefs=['allow_shares'] в маркетинговой группе. Маркетинговые анонсы от понравившейся странички и от уже имеющихся постов странички будут продолжать появляться до Девять апреля.
  • После Девять апреля нельзя будет создавать маркетинговые анонсы с протоколом имен доменов и с протоколом Open Graph.

В прошедшем, маркетинговые анонсы на Facebook всегда носили противоречивый нрав – многие ощущали, что у таковой рекламы очень недолгий срок деяния. Социальной сети был предъявлен групповой иск из-за того, что он не получил согласие юзеров на внедрение их имён и аваторов в маркетинговых новостях. Это дело обошлось Facebook в $10 миллионов. Официально заявлялось, что это всего только такая форма маркетинговых предложений, о чём вначале говорилось в прошедшем году:

«В прошедшем году, мы гласили об конфигурациях, которые бы сделали рекламу на Facebook более обычной – планировалось исключить разные виды рекламы, цель которых является схожей и сделать так, чтоб реклама смотрелась более подходящей. Мы также гласили о том, что рекламщики больше не сумеют брать маркетинговые анонсы по отдельности, заместо этого, соц контекст – история действий, совершённых юзерами в сети, к примеру, то, что они отмечают страничку как понравившуюся либо указывают положение ресторана – сейчас может показаться рядом с рекламой на Facebook.

На этой неделе, мы отправили извещение нашим партнёрам, что конфигурации, касающиеся маркетинговых новостей, начнутся в первой четверти этого года, потому они сумеют обновить свои инструменты и продолжить помогать рекламщикам, с которыми они работают».

Обладатель этой странички должен заплатить за то, чтоб показать этот лайк для вас, в надежде, что для вас тоже понравится эта страничка, либо, что вы на неё зайдёте.Представители компании Facebook заявили, что вполне отрешаются от маркетинговых новостей. После Девять апреля юзеры больше не увидят маркетинговых новостей с протоколом имен доменов и с протоколом Open Graph.


Категория: Соц сети | Просмотров: 454 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]