Главная » 2014 » Февраль » 5 » Как быть обыденным юзером в сети?
10:30
Как быть обыденным юзером в сети?
Как быть обыденным юзером в сети?

Неувязка хозяев веб-сайтов и компаний состоит в том, что они пробуют повлиять на онлайн-сообщество, когда необходимо просто быть обыденным юзером в сети.


В собственной статье Стоуни деГейтер утверждает, что соц сеть – это больше, чем просто размещение контента, это активное создание контента, другими словами, это общение.

Обыденный человек и бизнес

Если разглядеть стандартную ситуацию, когда обыденный юзер разговаривает в социальной сети со своими друзьями, он не пробует при всем этом продвигать собственный бизнес. Но после каждого расположенного им поста возникает огромное количество комментариев, может быть больше, чем после поста, расположенного на страничке учетной записи бизнеса.

Необходимо не только лишь докладывать, необходимо задавать вопросы и слушать ответы. Вообщем, необходимо закончить мыслить о юзерах как об аудитории, т.к. аудитория пассивна. Необходимо стремиться к тому, чтоб читатели были активны.

Как стать обыденным юзером в сети?

Естественно, контент является основой веб-сайта и продолжает ею оставаться, но внимание, уделяемое читателям, может существенно ускорить развитие странички в социальной сети.

Гласить – это только половина общения, слушать – 2-ая половина, может быть, более принципиальная. Что произойдет, если в некий группе любой из участников будет только говорить о том, что ему любопытно, и никто никого не будет при всем этом слушать?

Почему существует такая разница? Понятно, что индивидуальная учетная запись в социальной сети может иметь более длинноватую историю. Но основным фактором является, вероятнее всего, то, что большая часть людей знают обладателя странички как реального человека, а не как компанию. А что если использовать учетную запись бизнеса, как учетную запись обыденного юзера? Возможно, при всем этом большее количество людей будет поддерживать общение в онлайн-режиме.Что для этого необходимо сделать? Во-1-х, не всегда что-то докладывать. Потому нужно запрашивать у читателей предложения, узнавать их мировоззрение, слушать ответы. В итоге такового общения можно в следующем получить увлекательную идею для новейшей статьи, а можно даже выяснить себе что-то новое.

Значит ли схожее общение с читателями, что необходимо закончить вообщем публикацию высококачественного контента? Совсем нет. Необходимо продолжать публиковать статьи на своем web-сайте и располагать ссылки на Facebook, Twitter либо других соц сетях. Но самое главное, нельзя забывать задавать вопросы читателям.

В реальности, в определенной степени метод общения обыденного юзера в социальной сети можно использовать в качестве управления для обучения методу взаимодействия с онлайн-сообществом при ведении бизнеса. Обыденный юзер отыскивает советы, выяснит мировоззрение других, дает полезные ответы и т.д. Потому обладателям веб-сайтов нужно обмыслить, к какому типу "личности" будет относиться онлайн-представление их компании.

Трудности соцмедиа маркетинга

Вовлеченность юзеров: что нужно знать о ней


Категория: Соц сети | Просмотров: 494 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]