Главная » 2014 » Февраль » 7 » Instagram и Vine против YouTube
13:05
Instagram и Vine против YouTube
Instagram и Vine против YouTube

В январе этого года был запущен сервис Vine, а Два месяца вспять – видео на Instagram. Пуск сервисов для видео в микроформате продолжает набирать популярность.

Snapchat появился из ниоткуда, его пуск пришёлся на январь Две тыщи одиннадцать года. Все эти сервисы отбирают у Гугл его долю на рынке видео. Может, YouTube стоит чему-нибудь поучиться у их?

Личная сеть – означает наименее пользующаяся популярностью сеть?

Vine и Instagram – это общедоступные сети, а Snapchat – личная, но ей удалось набрать гигантскую популярность. Snapchat - это одноранговая сеть, работающая про тому же принципу, что и Path, возраст её юзеров варьируется от Тринадцать до 20 три лет. BrandsOnVine - превосходный ресурс, при помощи которого можно узреть, как бренды ведут взаимодействие вместе.На YouTube есть особые инструменты, при помощи которых можно, к примеру, убрать дрожание камеры, потому многие пользующиеся популярностью видео были очень отредактированы. Видео и фото в текущее время пользуются большой популярностью, на данный момент люди желают создавать контент, ежели его потреблять.

Стремительная загрузка и комфортное потребление инфы

Чем легче и резвее люди сумеют создавать и отправлять информацию при помощи какого-нибудь сервиса, тем большей популярностью он будет воспользоваться.

Сервис YouTube Capture, принадлежащий Гугл, существует уже длительное время, но Гугл его фактически никогда не рекламировал. На YouTube так же не предвидено личного общественного взаимодействия, которое лежит в базе Vine, Instagram и Snapchat. Потому другие сервисы, подобные YouTube, еще лучше собственного соперника - на их всё грузится резвее, и нет отвлекающих функций либо рекламы. YouTube - это место, куда вы идёте, чтоб загрузить видео определённого размера, по уже установленным характеристикам. На сервисе так же нередко возникает реклама при просмотре видео.

Дизайн имеет значение

Как у Vine, так и у Instagram плеер и сам веб-сайт имеют малый набор опций. На YouTube же всё блистает подобно огням Лас-Вегаса. Сравните:

  • Плеер Vine
  • Плеер Instagram
  • Плеер YouTube

Более личное и правдивое содержание

Все сервисы сообразили, что микро контент по собственной природе имеет более личный нрав, так как люди делятся вместе снимками из собственной жизни и своими воззрениями, а это конкретно то, за счёт чего бренды могут продвинуться вперёд. В июле сеть запустила особый сервис - SnapKidz - для юзеров, чей возраст меньше Тринадцать лет. Через неё нельзя поделиться информацией с Facebook, Tumblr либо с другой социальной сетью, потому юзеры могут не беспокоиться за сохранение личной инфы – всё благодаря самоудаляющимся сообщениям – вы фотографируете свою жизнь и понимаете, что эти фото не будут гулять по вебу. Это закрытое общество людей, которых вы выбираете сами.

Непременно, YouTube далековато не последний сервис для видео, и популярность его использования не понижается. Но, непременно, с течением времени мы увидим популярность видео с более личными моментами из жизни людей, в таких сетях как Instagram и Vine.


Категория: Соц сети | Просмотров: 412 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]