Главная » 2014 » Февраль » 4 » Иерархия оптимизации web присутствия
16:00
Иерархия оптимизации web присутствия

Иерархия оптимизации web присутствия так же может понадобиться рекламщикам при оптимизации продаж.

Более млрд людей по всему миру пользуются поисковиками – а почему будет развиваться и SEO.

2. Сейчас органический поиск – это оптимизированный контент, который предоставляет результаты в согласовании с введённым запросом.

Иерархия оптимизации web присутствия

Задачка в том, чтоб отчётливо представить, как эффективность SEO развивалась благодаря методу Гугл, и как извлечь наивысшую выгоду из финансовложений и SEO усилий.

Существует 5 уровней Иерархии оптимизации web присутствия:

1.Технические SEO базы

Примерно 10 % SEO усилий состоит из таких задач, как:

  • Установка Триста один редиректа, карты веб-сайта, боты.txt, тэгов заголовков и т.д.
  • Конфигурация и перелинковка блога и соц аккаунтов, таких как: LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Гугл+ и т.д.
  • Размещение иконок соц сетей на основных web и blog-сайтах.
  • Оборотная ссылка от признанной промышленности и локальных указателей.
  • Установка списков Гугл Places
  • Верная оценка времени, нужного для загрузки странички и другие особенности сервера, действующие на рейтинг.

Это неполный перечень и он будет изменяться по мере того, как Гугл будет продолжать заносить конфигурации в методы.

2. Ключевики и конкурентность в поиске

В базе хоть какой стратегии органического поиска лежат ключевики. Примерно 25% SEO усилий должны быть сосредоточены на осознании ключевиков, которые стимулируют мотивированной трафик и конверсии.

Составьте маленький перечень ключевиков (от 2-х до 4-х), не имеющих клейма, которые употребляют ваши потенциальные клиенты. И только после разработки этого перечня можно будет перейти на последующий уровень.

3. Рекламный план оптимизированного контента

Оптимизированный контент-маркетинг находится на точке скрещения SEO, соц сетей, всех последних конфигураций метода Гугл, и контент-маркетинга.

Благодаря плану по оптимизированному контент-маркетингу появятся другие способы вербования возможных клиентов, такие как оплачиваемые поисковые кампании (т.е. Гугл AdWords и баннерная реклама) и email маркетинг.

4. Публикация Контента

Контент можно публиковать:

  • На корпоративном сайте либо в блогах.
  • Через информагентство, такое как PRWeb либо Marketwire (если это пресс-релиз)
  • Публичный канал коммуникации: LinkedIn, Twitter, Гугл+, YouTube, Facebook
  • Через email маркетинг (База клиентов и подписчиков)

Оптимизированный контент-маркетинг реализовывает последующие цели SEO кампании:

  • Создание оборотной связи
  • Индексирование Гугл (удобство поиска)
  • Социальные сигналы (Tweets, Retweets, Likes, Shares, Views)
  • Ведение торговых переговоров с возможными покупателями

5. Определять и облагораживать

Для того чтоб сделать лучше кампанию контент-маркетинга, необходимо будет не только лишь завладеть прошлыми уровнями, но так же измерить, сравнить и внести маленькие конфигурации. Это последний и решающий уровень – оставшиеся 5% SEO усилий.

Заключение

За прошедший год в способах оптимизации вышло много конфигураций – начиная от обновлений Freshness и Panda, и заканчивая Гугл+ и Search Plus Your World так же стал шифровать большая часть ключевиков из органического поиска.Но Два нюанса SEO остаются постоянными:1. Млрд баксов вкладываются в то, чтоб юзеры отыскали подходящий итог.


Категория: Интернет | Просмотров: 462 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]