Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл проиграл трибунал!
16:01
Гугл проиграл трибунал!
Гугл проиграл трибунал!

Объявления перенаправили юзеров на STA Travel, AlphaDog Training и электрический магазин 4x4.В апеляции на судебное воззвание, трибунал отметил, что Гугл, представлял вопреки всем фактам правдивую рекламу, нажав на заголовок которой, юзеры переходили по обозначенному веб-сайту Honda Australia и таким макаром никто не был околпачат.Согласно закону о торговой практике, компания Гугл проиграла трибунал и не должна платить никакой валютный штраф, но исходя из судебного решения, должен оплатить все судебные издержки Австралийской комиссии по защите прав потребителей.По словам журналистов World News Australia, Гугл проиграл трибунал и не довольна решением суда против их.

Жалобы юзеров

В первом случае, размещенное объявление уверяло юзеров, что перейдя по ссылке, они зайдут на сайт Honda.com.au, когда практически объявление было переадресовано на другой сайт под заглавием CarSales. Поступило огромное количество жалоб со стороны юзеров. В первый раз объявления Гугл непонятного формата были увидены в Две тыщи семь году.Гугл проиграл трибунал в Австралийском судебном разбирательстве, в текущее время ответное заявление компании Гугл о пересмотре судебного дела отклонили.Арбитр (Питер Джэйкобсон) поспособствовал отклоненному судебному решению низшей инстанции и заверил, что Гугл «в сей раз вводил в заблуждение юзеров, хоть и ранее уже были предупреждения о схожих действиях со стороны компании».Подверглось рассмотрению Одиннадцать маркетинговых текстов Гугл, из которых четыре вводили в заблуждение юзеров. Австралийская комиссия по защите прав потребителей подала иск на компанию Гугл, по размещенной недостоверной рекламе.

Штрафные санкции

В протяжении всей истории компании это не 1-ый случай в рассмотрении AdWords, когда Гугл подвергают ответственности за вводящую в заблуждение информацию. В прошедшем году, гигант объявления и поиска утратил 500$ миллионов, чтоб избежать судебное разбирательство с южноамериканским министерством юстиции, по делу о нелегальной продаже отпускаемых по рецепту фармацевтических средств, для американских людей. Не считая того, судебное заседание в Две тыщи одиннадцать году ясно отдало осознать, что рекламодатели в состоянии сделать наценку на торговых марках, т.к. они могут не включать имена марок в свою копию объявления.


Категория: Интернет | Просмотров: 481 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]