Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл побила Amazon в его же своей игре
15:47
Гугл побила Amazon в его же своей игре
Гугл побила Amazon в его же своей игре

Всем понятно, что Гугл не жалеет сил на достижение очевидного приемущества над соперниками во всех сферах промышленности больших технологий.

Почувствовав опасность со стороны Apple и iOS, Гугл не только лишь выпустила свою линейку телефонов Nexus, да и разработала популярнейшую на сегодня мобильную ОС Android. Поисковая машина Гугл крепко держит лидерство как в США, так и в мире, невзирая на большущее число достойных соперников. Не хотя хоть в чем либо быть 2-ой, Гугл во 2-м квартале Две тыщи двенадцать года переработала собственный сервис онлайн-покупок, и время показало, что ход оказался на уникальность удачным.

Не считая того, средняя стоимость за клик на Гугл Shopping оказалась существенно ниже, чем в Amazon Product Ads. Более 10 лет Гугл Shopping не выслеживала этот показатель, потому что сервис никогда не работал в качестве платной платформы. Когда же в 3-ем квартале Две тыщи двенадцать средняя стоимость за клик была измерена, она составила всего 30 центов.В протяжении 4-ого квартала она держалась фактически на том же уровне (31 цент), тогда как за один клик по рекламе, размещенной в Amazon Product Ads, среднему рекламодателю приходилось отдавать 40 один цент.

Что поменялось?

Итог

Данные за вторую половину Две тыщи двенадцать (3-ий и 4-ый квартал) проявили, что Гугл в конце концов обошла Amazon. Гугл Shopping направил на веб-сайты рекламодателей существенно больше трафика, чем Amazon, и, что принципиально, сделал это дешевле.
В 3-ем квартале 2012, сразу после перехода Гугл Shopping на платную модель функционирования, Гугл отослала рекламодателям на 140% больше трафика, чем Amazon Product Ads. В четвертом квартале Гугл опять обошла Amazon, выслав на 96% больше трафика.

Когда аналитический центр CPC Strategy собрал данные и произвел сопоставление, оказалось, что в Две тыщи двенадцать году сервис Гугл Shopping соединил с рекламодателями на 120% больше покупателей, чем Amazon, и оказался на 32,7% более экономически действенным.Сначала третьего квартала Две тыщи двенадцать года Гугл сделала сервис Гугл Shopping платным. Рекламодателям были даны дополнительные способности опции маркетинговых сообщений и расширенные инструменты управления маркетинговыми кампаниями. Не считая того, Гугл убрала нижний порог цены за клик.

В течение этого критичного для продавцов периода (сезона торжественного шоппинга и акций распродажи) реклама в Гугл Shopping обходилась им на 32,5% дешевле, чем реклама в Amazon Product Ad.

Кроме большего объема трафика и наименьшей средней цены за клик, платформа Гугл Shopping смогла обеспечить рекламодателям больший показатель окупаемости рекламы. Данные демонстрируют, что для юзера Гугл Shopping цена одной реализации на 32,7% ниже, чем для юзера Amazon Product Ads. Хотя стоимость реализации в четвертом квартале по сопоставлению с третьим и свалилась в обоих сервисах, в Гугл Shopping она свалилась все-же больше, чем в Amazon Product Ads. В течение третьего квартала показатель цены за одну продажу в Гугл Shopping составил 12,5%, а в Amazon Product Ads – 16%. Эта маленькая разница в 3,5% возросла до 4,3% в четвертом квартале, когда показатель цены одной реализации в Гугл Shopping составил 11,3%, а в Amazon Product Ads – 15,6%.

Предпосылки удачливости Гугл

Аналитическая компания CPC Strategy отмечает, что большей частью фуррора Гугл должна новым инструментам управления маркетинговыми кампаниями и изменениям алгоритмов сервиса. Возможность точно таргетировать определенные маркетинговые кампании и малая стоимость за клик позволяют не только лишь привлечь через сервис больше трафика, да и помогают рекламодателям повысить окупаемость собственных вложений.

Не все так отлично

Хотя Гугл Shopping и предлагает своим юзерам больший объем трафика, наименьшую стоимость за клик, и огромную окупаемость рекламы, чем Amazon Product Ads, не все для Гугл так радужно. Показатель эффективности рекламы Гугл Shopping продолжил понижаться, невзирая на все нововведения второго квартала, показывая, таким макаром, нехорошую тенденцию вот уже 4-ый квартал попорядку. Показатель конверсии в Amazon Product Ads, с другой стороны, рос в каждом квартале 2012, а в четвертом даже опередил аналогичный показатель Гугл Shopping.

Показатель эффективности рекламы Гугл Shopping в четвертом квартале Две тыщи одиннадцать составил 3,1%, но свалился до 2,4% к четвертому кварталу 2012. Другими словами, за год снизился на 22,35%. Показатель же эффективности рекламы Amazon Product Ads вырос за аналогичный период на 57,5% - с 1,8% в конце Две тыщи одиннадцать года до 2,8% в конце 2012.

Компания CPC Strategy получила эти числа, проанализировав данные, поступающие от более чем Двести рекламодателей-участников исследования. Но выводы о длительном эффекте новых инструментов Гугл Shopping делать еще очень рано. Текущие данные демонстрируют, что Гугл опереждает Amazon, но, в конце концов, это данные всего только 2-ух кварталов.


Категория: Интернет | Просмотров: 435 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]