Главная » 2014 » Февраль » 5 » Фото в Facebook наращивают трафик
10:31
Фото в Facebook наращивают трафик
Фото в Facebook наращивают трафик

Результаты сопоставления необходимости размещения фото к размещению ссылок, проводимые в 30-дневный период с помощью инструмента PageLever, проявили, что внедрение фото прирастило заинтригованность юзеров вчетверо, вчетверо возрос показатель «поделиться с другом», вдвое прирастил показатель «лайкнуть». Определенные деяния дают определенный итог - повышение просмотра наращивает заинтригованность.Также, установленные метрики по определению количества посещаемости юзеров проявили, что количество новых гостей не возросло, но удалось удержать прошлые характеристики на уровне.

Фото наращивают заинтригованность юзеров


С того времени как большая часть хозяев бизнеса/бренда стали использовать Facebook для вербования фанов, в дальнейшем возможных клиентов, спецы мира рекламных стратегий и поисковых машин начали внимательно смотреть за переменами развития этой способности.Спецы начали целенаправленно располагать фото в социальной сети без использования третьих инструментов, после того как сообразили, что внедрение фото значительно наращивает заинтригованность мотивированной аудитории.Чтоб действенно использовать фото, следует располагать ссылки конкретно на изображение, это значительно наращивает переход на мотивированную страничку и, соответственно наращивает трафик.

Невзирая на все действенные выводы, фактом остается то, что исходя из убеждений рекламных целей и требований поисковых машин, на повышение трафика оказывает влияние размещение конкретно ссылок, а не фото.

Обладатели бизнеса /брендов по всему миру стараются работать над заполнением веб-сайта и написанием уника, который будет учитываться при ранжировании, но тот же самый контент, с низкими показателями для поисковых машин может быть высоко оценен юзерами Facebook. инструменты SEO так расширились, что стало совсем не принципиально средством чего потребитель будет осведомлен с продуктами/услугами: средством веб-сайта либо средством информационного обеспечения соц сетей.

Как расставить верно ценности: использовать размещение фото в профайле Facebook и тем наращивать заинтригованность юзеров и наращивать количество потребителей либо заниматься техническими инструментами повышением трафика, выбирать обладателю бизнеса/бренда.

Конкретным остается факт – оба метода результативны, но для реализации разных задач.


Категория: Соц сети | Просмотров: 434 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]