Главная » 2014 » Февраль » 7 » Facebook – войти в историю либо стать историей
13:03
Facebook – войти в историю либо стать историей
Facebook – войти в историю либо стать историей

Для рекламодателей гонка за количеством объявлений закончила быть увлекательной. На 1-ый план выходят реклама в приложениях мобильного телефона, повышение формата маркетинговых объявлений и увеличение свойства таргетирования.

Важным является и тот факт,что Facebook начинает прислушиваться к пожеланиям рекламодателей.

Естественно, движком этой тенденции является первичная продажа пакетов акций Facebook, которая приносит колоссальное ежеквартальное повышение прибыли компании.

Мобильная версия

АналитикаРекламодатели желают использовать нововведенный инструмент Reach Generator для работы на собственных веб-сайтах. Естественно, можно приобрести доролнительную аудиторию и расширить собственный фан-клуб, но при всем этом нельзя забывать о мотивированных юзерах.

Для выхода на новый уровень Facebook понадобится опыт разработки программ для мобильников. Если б Facebook «проник» в мобильники ранее, то Instagram и другие подобные компании не развивались бы настолько резвыми темпами, ведь победа в борьбе за функциональность была бы уже одержана.

Facebook сумеет зарабатывать на этом, разрушив тем, представление о стандартном поиске в сети. А рекламщики сумеют зарабатывать рекламируя продукты во время обмена текущими событиями меж юзерами.

Крупноформатная реклама

Веб издавна перебежал от статических баннеров к оживленной и таргетированной рекламе. Невзирая на все вводимые инновации, Facebook приметно отстал в этом направлении, потому становится в особенности любопытно, какие новинки предлагаются рекламодателям.

Поклонники – основная мотивированная аудитория

Facebook и ранее занимался привлечением мотивированной аудитории, но сейчас Facebook приметно расширяет аудиторию.

В целях роста прибыли Facebook нужно разрешить два главных вопроса:

1. Расширение аудитории (коротко упомянуто выше)

2.Юзеров мобильников сотки миллионов и внедрение нового мобильного приложения Facebook станет главным стратегическим решением рекламщиков в вопросе получения прибыли. Размещение маркетинговых объявлений в ленте новостей само по себе дело доходное, но рекламодатели сейчас сумеют для этого использовать мобильные приложения Facebook. Это прибыльно для обоих сторон.Очевидно, мобильная версия Facebook не должна очень отличаться от основной версии веб-сайта.

Принципиально осознать, как релевантна та аудитория, которую обрабатывает Reach Generator.

Падение стенок крепости

Для расширения аудитории, рекламодателям придется биться Facebook за право общения с фанатами за пределами Facebook. До того времени, пока Facebook не открыл свои странички для индексирования в вебе, а виртуальные магазины могут зарабатывать лишь на его местности, рост маркетингового бизнеса остается лимитированным.

Нешеенным остается вопрос улучшения системы аналитики. В особенности, что касается отслеживания кликов и посткликов. Принципиальным событием в развитии данного направления стала конференция по маркетингу, проведенная незадолго до первичной реализации пакетов акций Facebook. Естественно, с момента реализации пакетов акций, любовь к компании погибает, но для удачной деятельности она должна стать брутальной и рискованной.


Категория: Соц сети | Просмотров: 408 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]