Главная » 2014 » Февраль » 7 » Facebook таймлайн
13:03
Facebook таймлайн
Facebook таймлайн

В конце марта все странички брендов на Facebook заполучили новый формат «таймлайн». Сейчас компаниям, представляющим свои бренды на Facebook, предстоит приложить усилия, чтоб донести свое послание до преданных потребителей.

В собственном исследовании SimpleUsability перечисляет трудности и способности для брендов, использующих Facebook в качестве рекламного канала.


Таймлайн на страничках бренда

1. Бренды должны повсевременно смотреть за текущей историей собственных страничек

Менеджеры страничек должны продумывать размещение маркетинговых кампаний и направленного на определенную тематику контента в истории собственного профиля таким макаром, чтоб юзерам не приходилось длительно прокручивать страничку.

Часто загружать новый контент возможно окажется проблематическим. Но с другой стороны, юзеры не будут прокручивать страничку, чтоб просмотреть загруженный более месяца вспять контент. Не считая того, юзеров вводят в замешательство дополнительные посты, прерывающие ход таймлайна. Некие задумываются, что просмотрели весь таймлайн, а некие просто не желают ожидать, пока загрузится устаревший контент.

2. Юзеры игнорируют обложку странички, если она воспринимается, как реклама

Бренды должны полностью пользоваться новейшей функцией – таймлайном и новым форматом обложки странички – чтоб заинтриговать юзеров.

SimpleUsability отметили, что большая часть юзеров игнорируют обложку странички и фотографию профиля, даже если в их есть дизайнерская задумка, объединяющая их. Юзеры стремительно прокручивают страничку вниз, потому что считают, что это реклама. Компаниям придется потрудиться, чтоб донести свое сообщение до юзеров. Лучше использовать место обложки странички для иллюстрации бренда, а маркетинговые кампании и призывы к действиям бросить в разделе «таймлайн».

3. Юзеры желают больше знать о вашей компании

Компаниям стоит внести свою историю в таймлайн.

Как показало исследование, юзеры интересуются разделом «Подробнее» на страничках бренда, и часто на корпоративных веб-сайтах трудно отыскать информацию о компании. Юзеры желают больше выяснить о компании, хотя некие удивляются, лицезрев историю событий, предыдущих Facebook.

Взаимодействие с юзерами

4. Больше значимости в отношениях и общении меж друзьями

Бренды должны направить внимание на создание положительных мемуаров о для себя на Facebook.

Ранее, в посте юзеры могли узреть только окно, отображающее друзей, поставивших отметку «Нравится».5. Компании должны инструктировать юзеровКомпании должны посодействовать своим преданным потребителям ознакомиться с новым интерфейсом странички.

Сейчас рядом с этим окном может находиться окно, показывающее активность друзей по отношению к бренду. Это не значит, что один из друзей опубликовал пост прямо на страничке: он мог упомянуть бренд в статусе либо в комментах к фото. Если этот пост указывает недавнюю активность друга, то, скорее всего, юзеры на него ответят.

Юзеры нашли ряд частей таймлайна, сбивающих их с толку: они не замечали небольшую стрелку, указывающую на свернутые приложения, не различали закрепленные посты, не могли отыскать ссылку «Подробнее» и описание компании. Гай Редвуд, технический директор SimpleUsability, поддерживает идею о том, что инструктирование юзеров должно быть частью рекламной стратегии в сфере соц медиа.


Категория: Соц сети | Просмотров: 463 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]