Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook разрешает рекламу
10:34
Facebook разрешает рекламу
Facebook разрешает рекламу

Реклама Facebook становится мобильнее. Объявления в формате Sponsored Stories стали доступны рекламодателям социальной сети, сейчас раздельно в десктопной и мобильной ленте новостей.

Sponsored Stories– это маркетинговый показ определенного деяния юзера его друзьям по социальной сети. Имеется ввиду действие в отношении какого-нибудь бренда. Согласно исследованиям Facebook, соц контекст таких объявлений – в каких видно, что сообщение «нравится» вашим друзьям, - увеличивает степень их восприятия и желание приобрести продукт примерно на 6%.

Приобрести данную опцию рекламодатели могут средством ads API или Power Editor.Представитель Facebook объяснил, что Sponsored Stories были доступны и ранее в ленте новостей и мобильных устройствах с той только различием, что сейчас появилась возможность получать объявления в данном формате раздельно для мобильных устройств. Вероятнее всего, сами юзеры мобильных устройств не увидят эти конфигурации.

Юзеры мобильных устройств «под прицелом» рекламодателей

Facebook повсевременно отыскивает методы улучшения собственных товаров. Просьбы рекламодателей о контроле размещения их объявлений Sponsored Stories были учтены и реализованы средством введения данной способности. Так как юзеры мобильных устройств все почаще становятся мотивированной аудиторией маркетингового воздействия компаний, эта функция дозволит рекламодателям сфокусироваться на особенных размещениях, которые позволят дать более действующий эффект.

Лаконичный обзор вариантов размещения, доступных рекламодателям в API и Power Editor:

  • Все размещения: эта функция включает размещение в правой колонке + в десктопной + мобильной ленте новостей
  • Все десктопные размещения: размещение в правой колонке + десктопной ленте новостей
  • Новостная лента (десктопная и мобильная): размещение в десктопной + мобильной ленте новостей
  • Десктопная новостная лента: размещение исключительно в десктопной ленте новостей
  • Мобильная новостная лента: размещение исключительно в мобильной ленте новостей.»

Мотивированной аудиторией таковой рекламы являются, в главном, юзеры мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты.Полный текст заявления Facebook смотрится последующим образом: «Сегодня Facebook объявил о том, что рекламодатели получат возможность брать Sponsored Stories в новостной ленте раздельно от других размещений средством ads API и Power Editor. Сейчас они сумеют выбирать тип размещения (независимо рекламы в правой колонке): это может быть как в десктопной, так и мобильной, обе функции вместе, либо в композиции с размещением справа.


Категория: Соц сети | Просмотров: 449 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]