Главная » 2014 » Февраль » 7 » Facebook Exchange: новый сервис на рынке маркетинговых объявлений
13:00
Facebook Exchange: новый сервис на рынке маркетинговых объявлений
Facebook Exchange: новый сервис на рынке маркетинговых объявлений

Обратим внимание, что рекламщики не сумеют пользоваться контекстуальным и мотивированным тартетингом юзеров, а только сумеют использовать информацию, полученную от партнёров. К примеру, рекламщик сумеет отыскать юзеров, которые выполнили поисковой запрос «Отдых в Диснейленде», но не обусловит, какие юзеры Facebook указали, что им нравится Диснейленд.На реальный момент понятно, что с Facebook будут сотрудничать такие маркетинговые платформы, как Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll. Кто бы мог пошевелить мозгами, что новый век баннерной рекламы настанет благодаря социальной сети.

Ожидается, что новый продукт от Facebook совершит революции на рынке маркетинговых объявлений, коренным образом повлияв на спрос и предложение. Данная статья скажет о новинке от Facebook подробнее.

Что такое Facebook Exchange?

Новинка Facebook будет платной: веб-сайты будут платить Facebook за каждую тыщу показанных баннеров, также за баннерные площадки, проданные через третьи лица.

Facebook установит cookies на браузеры юзеров, при помощи которых сайты-партнёры Facebook будут их определять и предлагать им продукты и услуги зависимо от запросов в поисковике. Отметим, что Facebook не разрешит юзерам перекрыть сервис – эта прерогатива остаётся в руках сайтов-партнёров.

Соц сеть Facebook решила не отставать от Гугл по количеству новинок. Через пару недель будет запущена новенькая модель реализации рекламы в вебе Facebook Exchange.Маркетинговая модель Facebook Exchange представляет собой сервис, который дозволит рекламщикам перенаправлять юзеров на веб-сайты, предлагая им продукты и услуги зависимо от их действий в браузере.

Будущее Facebook Exchange

По прогнозам профессионалов к Две тыщи пятнадцать году в США на баннерную рекламу будет тратиться около Девятнадцать млрд баксов раз в год, и 27% этой суммы будет потрачено на баннеры типа Facebook Exchange. Ожидается, что баннерная реклама с перенаправлением юзеров займёт внушительную долю рынка продвинутых стран: около 20% всех баннеров в США, Англии, Германии и Франции будут работать по принципу слежения за действиями юзеров в браузере.

Рекламщики и маркетологи ждут значимого роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а юзерам остаётся надежды, что новый сервис Facebook не превратит работу в вебе в ужас, из-за множества маркетинговых баннеров.


Категория: Соц сети | Просмотров: 443 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]