Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook будет использовать личные посты в качестве рекламы?
10:28
Facebook будет использовать личные посты в качестве рекламы?
Facebook будет использовать личные посты в качестве рекламы?

С этого момента можно будет использовать пользовательские посты в самих объявлениях, но у хозяев постов будет возможность ограничивать их отображение. Сейчас обо всем по порядку.В августе этого года управление соцсети предложило пересмотреть некие положения, заявленные в официальных «Правах и обязанностях» юзеров Facebook, по которым при размещении объявления стало бы вероятным использовать имена, аватары и другую личную информацию юзеров. Предложение было встречено острой критикой со стороны ряда юзеров, сообществ и Федеральной торговой комиссии США.

Потому что основной доход соцсети Facebook составляет конкретно реклама, не умопомрачительно, что управление повсевременно подгоняет правила и политику конфиденциальности под маркетинговый формат. Нередко такие пробы не остаются без внимания, и Facebook наступает на одни и те же грабли. Не так давно сеть затмила саму себя, предложив использовать личные данные несовершеннолетних юзеров.Компания в очередной раз пересмотрела политику конфиденциальности соцсети, переработав правила, относящиеся к связанной с детками рекламой.

Предыстория

В итоге ФТК США начала проверку предложения на наличие нарушений законов, принятых в Две тыщи одиннадцать году.

Противоречивая Эрин Эган

«Новая политика конфиденциальности сходу вступит в силу. Ваше мировоззрение нам понятно, мы способны на большее, что мы и проявили, отредактировав наше августовское предложение», - сказала на прошлой неделе Эрин Эган, директор по конфиденциальности инфы Facebook. «Обновление ни в коем разе не затронуло правила публикации маркетинговых предложений. Главной задачей обновления было сделать формулировки более ясными, а не поменять политику конфиденциальности», - добавляет Эрин в собственном блоге.

Если закрыть глаза на прекрасные заявления представителя Facebook, то окажется, что конфигурации, де-факто, таки затронули формулировки в политике конфиденциальности юзеров сети младше Восемнадцать лет. С этого момента допускается, что малыши могут использовать личные данные при публикации маркетинговых объявлений. Правда, с разрешения родителей. В августовских статьях говорилось, что «личная информация юзера младше Восемнадцать лет в виде имени, рисунки профиля, контента и другой инфы может быть применена представителем юзера в лице 1-го из родителей либо официального опекуна». Основываясь на последовавшей после чего критике, формулировка была пересмотрена, в итоге чего данный пункт просто удалили.

«Данный пункт мог вызвать огромное количество споров. В итоге прибавления этого пт мы бы не получили никакие дополнительные права по отношению к личным данным пользователей», - оправдывается Эган. Если б не возмущения народа, можно быть уверенным, что противоречивый пункт политики о конфиденциальности был бы утвержден. Но даже и без него на сегодня у пользующейся популярностью в мире соцсети остается огромное количество лазеек и темных ходов. Взять для примера их ранее не сработавший метод монетизации - Sponsored Stories (Спонсорские истории). Система позволяла рекламодателям отыскивать в Facebook упоминания их брендов в любом виде - в сообщении, в новостях, наставлениях либо даже в приложениях Facebook, чтоб потом перепрофилировать их в качестве рекламы на веб-сайтах. Задумка вылилась в судебные иски и штраф обвиняемой стороне в размере $20 млн.


Категория: Соц сети | Просмотров: 502 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]