Главная » 2014 » Февраль » 5 » Бренд и его армия поклонников на Твиттер
10:28
Бренд и его армия поклонников на Твиттер
Бренд и его армия поклонников на Твиттер

Управляющие брендом могут сделать бренд с индивидуальностью, которая будет усиливать его соответствующие черты.

На Твиттер, бренд может быть несколько ограничен в плане коммуникации, в особенности это приметно, если его ассоциировать с физическими лицами.

К примеру: Red Bull

Таковой профиль, как у Red Bull можно отнести к числу брендов, делающих всё правильно для поддержания активности: постоянный постинг, списки, которые могут поведать много увлекательного, и надлежащие люди, со обоюдной подпиской. Чего здесь нет, так это пустой трепотни, вроде сообщений о том, какой сейчас красивый денек и т.п. Такому большенному бренду остаётся только использовать собственных служащих в качестве твит-армии.

Пример SAP

SAP – это глобальная технологическая компания, которая имеет выше 5,300 служащих в 128странах, а так же 40 семь разных товарных линий в 20 восемь промышленностях. Акк SAP на Твиттер имеет более 63,000 подписчиков, хотя сами они подписаны лишь на Триста человек. SAP делали акцент на обучении и руководстве для собственных служащих, помогая в разработке яркого общества бренда. Они пошли ещё далее и сделали программку наилучших влиятельных лиц общества, большая часть из которых работают на клиентов либо на партнёров SAP. Перечень SAP-менторов состоит из 100 20 девять принципиальных и мотивированных людей. На Твиттер есть 30 девять официальных сообществ SAP и сотки других неофициальных.Рекламная команда временами проводит вебинары для служащих: как лучше вести себя на Твиттер, вместе с письменным управлением. Клиенты компании обычно связываются с ними через Facebook, в то время как журналисты и мастера по туризму делают это на Твиттер.Какой бы вы подход ни избрали, 1-ое, что необходимо у себя спросить это, будет ли для бренда полезно, если больше людей станут твитить? Ответ будет зависеть от вашей промышленности.Существует Три главных группы твиттеров:

Пример Ritz-Carlton

На сегодня, у Ritz-Carlton есть более Двести служащих, которые по очереди делятся информацией и советами на Твиттер. Часто проводится «гостевая пятница», когда сотрудник, где бы он не находился, посиживает в качестве гостя-Твиттерр. Сотрудники продолжают прибывать, и ими могут быть как директор предприятия, так и старший официант.

SAP посодействовали сделать эти общества, и сейчас они могут играть вспомогательную роль.Пару лет вспять, вице-президент по связям с общественностью, Аллисон Ситч, путешествовала в Шанхай и встретила экзальтированную консьержку, Эппл Ванг. Ситч предложила Ванг поделиться своими познаниями о Шанхае с гостями в социальной сети. Так и стартовала на Твиттер сотруднико-гостевая программка.

Армия на Твиттер


  • Главное юридическое лицо либо акк бренда
  • Главные люди – гендиректор либо глава маркетинга
  • Хоть какой другой человек из компании

Зависимо от бренда, у вас так же могут быть наружные связи. Акк головного бренда и юридического лица может быть главным источником твитов компании, так же он может поддерживать тех, кто оставляет твиты для бренда, либо тех, кто взаимосвязан с ним.


Категория: Соц сети | Просмотров: 413 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]