Главная » 2014 » Февраль » 4 » AdWords
15:56
AdWords
AdWords

Аналитике - нет?

  • Не думайте, что сейчас у вас не будет способности отлично рассматривать свою работу. Нужно просто малость переучиться. Как? До боли просто:
  • Пользуйтесь другими программками вроде Acquisio либо Marin.
  • Поменяйте свое расписание, напоминайте для себя о заветном числе «30».
  • Ознакомьтесь с Тестами Маркетинговых Компаний от AdWords (AdWords Campaign Experiments), также узнаваемых как «ACE». Их можно отыскать в нижней части окна опций.

    Спустя каждый месяц будут показываться маркетинговые предложения, набравшие самое огромное количество кликов.

    Если вы не добавляли в систему ничего нового либо не изменяли ее за последние 30 дней, вы сходу воспользуетесь апдейтом. В оборотном случае для вас придется ожидать 30 дней с момента последнего редакирования.

    Гугл AdWords Ad Rotation

    Заместо того, чтоб устраивать стачки и орать «Нет апгрейду!», давайте проследим шаг за шагом за работой разработчиков.

    Кое-где с Две тыщи восемь года настройка по дефлоту «ad rotation» имела два режима: «оптимизация по кликам» (Optimize for Clicks) либо «Чередовать: выводиь маркетинговые предложения равномерно» (Rotate: Show Ads More Evenly). Огромным спросом воспользовалась 1-ая настройка (вобщем, о 2-ой не все и знали). Рекламщики могли с легкостью опознать, например, более ходовой баннер, который набирал больше кликов. Все очень просто.

    Сначала Две тыщи одиннадцать года была введена новенькая функция «Оптимизация по переходам» (Optimize for Conversions). Она должна была предвещать потенциал рекламы, которая еще не успела показать себя на рынке. При этом необязательно, что избранный AdWords баннер дожен иметь высочайший CTR, все решал метод программки. Если это нововведение и не отличалось пользой, оно, все таки, помогало тестировать маркетинговую компанию.

    Что все-таки случилось в реальном году? Маркетологу принципиально впору выслеживать эффетивность собственной маркетинговой компании. Для маленькой либо узкоспециализированной таргет компании 30 дней довольно, чтоб сделать правильные выводы о проделанной работе. Но как ситуация обстоит с маркетинговыми агенствами? Для их 30 дней (целых 30!) – это не что другое, как приговор. Представьте для себя «легкую задачку»: за один раз проанализировать сотки маркетинговах компаний с тыщами маркетинговых предложений, где каждый элемент важен и должен быть отрегулирован в соответвствии со своими уникальными чертами.

    После обновления сервиса Penguin, когда траффу многих веб-сайтов был нанесен значимый вред, компания Гугл решила «порадовать» рекламщиков еще одним нововведением в работе PPC менеджера.Вот что заявили сами разработчики: «Отныне функция «rotate» будет изменена. Заместо неограниченного периода времени сейчас будет установлен предел в 30 дней. Они позволяют тестировать различные характеристики с наибольшим временным интервалом в Три месяца.

Категория: Интернет | Просмотров: 383 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]